Гарантия

Обмен или возврат товара

 

Согласно «Закону о защите прав потребителей» вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки.

Условия:

  • товар, не был в использовании, не имеет следов эксплуатации;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

г. Киев, улица Загородняя, 15, офис 309 c понедельника по пятницу с 09-00 до 19-00, в субботу — с 10-00 до 16-00.

Телефон: (044) 361-67-70

Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Пожалуйста, обратите внимание:

Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

  • Товары для личной гигиены мундштуки (дрип-типы), а также товары, которые имеют в комплекте мундштук (атомайзеры, стартовые наборы, под системы).

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки Новая Почта. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.  Доставка осуществляется за счет покупателя.

 

Гарантия

 

Срок гарантии зависит от выбранного товара и указывается в характеристиках.

На электронные сигареты многоразового использования, батарейные моды срок гарантии 3 месяца с даты покупки в нашем магазине.

На расходники такие как: испарители, картриджи, мундштуки, жидкости а также одноразовые электронные сигареты гарантия НЕ предоставляется!

Подтверждением обязательств служит гарантийный талон производителя, гарантийный талон «Sigara» или же товарный чек. Для оптовых покупателей это товарная накладная.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения (царапины на корпусе, следы жидкости внутри корпуса);
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • отсутствует коробка.
  • аккумуляторы без защиты, разряженные ниже минимального напряжения, указанного для каждой конкретной модели аккумуляторов или разряженные до нулевого напряжения.

Обслуживанием занимаются авторизованные сервисные центры производителей или сервисный центр нашего магазина (зависит от товара). Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон или чек, в котором указываются: модель, срок гарантии, дата продажи.

Срок ремонта определяется СЦ и зависит от сложности поломки и наличия деталей.

Телефон СЦ: (044) 361-67-70.